Давайте знакомиться :)
|
|
Kentavr | Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Напишите где учитесь или работаете. И что у вас интересного в жизни происходит
Сообщение отредактировал Kentavr - Суббота, 15.03.2008, 17:14 |
|
| |
MALENKY-ZIGMUND | Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Заканчиваю 5 курс, есть 2 маленькие дочки
Ко мне можно на "ты"
|
|
| |
Kentavr | Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| MALENKY-ZIGMUND, а где ты учишься? Я - в областном университете. У тебя классная аватарка. И ник :batman:. Я в начале подумал. что ты - парень
|
|
| |
Dinamo | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 23:02 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Учусь в СПбГУ, люблю провести вечер в веселой компании. Почитать, что-нибудь умное :D. В инете посидеть.
|
|
| |
bezz_sahara | Дата: Вторник, 18.03.2008, 23:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Всем привет. А я-то думала, что все из Герцена. Я там учусь на 5 курсе. Работаю в школе пока, пишу диплом. Работать нравится, однако ЗП оставляет желать лучшего(если этично об этом говорить на форуме;)). Так что думаю искать что-то более интересное и высокооплачиваемое. Тем более что все-таки интересна работа психотерапевта, а в школе в полном смысле этого слова это осуществлять достаточно сложно :Р
А мне летать охота!:)
|
|
| |
Dinamo | Дата: Среда, 19.03.2008, 00:13 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Интересно, а правда. можно ли работая психологом хорошо зарабатывать? пошла тему создам
Сообщение отредактировал Dinamo - Среда, 19.03.2008, 00:15 |
|
| |
Cantadora | Дата: Суббота, 22.03.2008, 01:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
| Работаю клиническим психологом в онкологическом хосписе, занимаюсь консультированием в центре психоаналитической помощи (когда клиенты есть, т.к. практиковать начала не давно, с частными клиентами туго пока Переодически учусь на различных специализациях... Вот, а еще я танцую... Очень расслабляет!
|
|
| |
soleil | Дата: Среда, 26.03.2008, 16:49 | Сообщение # 8 |
Рядовой